Как связаться с центром поддержки Билайн?

Оцените тариф от 1 до 5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3,00 из 5)
Загрузка...

Прогресс не стоит на месте, с каждым днём появляется что-то новое, которое приходит на замену старому, либо же абсолютное новшество в какой либо нише. Не обошло стороной и развитие услуг мобильных операторов, постоянно мы можем слышать о новых акция, предложениях и услугах. И как не странно время от времени появляются вопросы и трудности в использовании. И Билайн этому не исключение, поэтому компания имеет собственную службу поддержки. Куда и по каким вопросам звонить мы разберёмся ниже.

123

Номера центра поддержки

Если вы являетесь абонентом сотовой сети Билайн, то вам доступен короткий номер 0611 . Позвонить по этому номеру можно в любое время (круглосуточно) и бесплатно. Для решения ваших проблем следуйте голосовым подсказкам автоответчика, если вы в предложенных вариантах не нашли вопрос который вас интересует, выберите пункт меню «связаться с оператором».

Если нет возможности позвонить с номера Билайн, воспользуйтесь «федеральным номером» 8(800)-700-0611 на который можно дозвониться абсолютно с любого телефона.

Для решения вопросов связанных с USB модем наберите номер

8(800)-700-0080.

8(800)700-2111 – номер для пользователей WIFI интернет

Если вы пользуетесь Услугами Билайн «Домашний интернет», «Телевидение» или «Домашний телефон» 8(800)700-8000.

Для пользователей пользующихся услугами «Домашний телефон» и «Домашний интернет Лайт» бесплатный звонок по номеру 8(800)700-9966.

При возникновении проблем и вопросов по услуге мобильный интернет набирайте 8(800)123-4567.

Находясь в международном роуминге, используйте номер +7(495)974-8888.

Для корпоративных клиентов использующих мобильную связь

8(800)700-0628.

Для корпоративных клиентов использующих фиксированной связи 8(800)700-7007.

 

Короткие номера

  • Также для самостоятельного решения некоторых вопросов можно воспользоваться короткими USSD запросами.
  • Хотите проверить состояние вашего счёта, наберите *110*00#
  • Подключены ли у вас дополнительные услуги и какие *110*09#
  • Какой у вас тарифный план *110*05#
  • Меню для самостоятельного включения или отключения услуг *111#
  • Нулевой баланс на счёте? Узнайте что вам доступно 064012
  • Информация по остатку трафика на мобильном интернете 0717
  • Информация, которая поможет вам защититься от мошенников 068044.
  • Хотите ограничить входящие звонки используйте «Чёрный список» 0603
  • Много разговариваете и переписываетесь по смс, узнайте о выгодных возможностях 0678

 

Как еще связаться с центром поддержки?

Есть альтернативные способы получить техническую помощь.

  1. Отправить электронное письмо на email: otvet@beeline.ru.

В письме подробно изложите всю суть вашего вопроса.

  1. Так же можно отправить СМС сообщение со своим вопросом на короткий номер 0611 и через 3 минуты вы получите ответ.
  2. На сайте Билайн beeline.ru можно задать вопрос электронному консультанту (Рис. 2)

2016-09-28_11-28-16

Рис. 2.

 

  1. Еще на странице сайта можно открыть чат со специалистом из центра поддержки Билайн (Рис. 3).

2016-09-28_11-35-07

Рис. 3.

 

  1. Вопросы так же можете задавать в социальных сетях, Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
Комментарии на сайте
Комментарии в Vkontakte
Комментарии в Facebook

Добавить комментарий